Напомним что эпидемия коронавирусной инфекцией началась в Китае еще в декабре 2019 г. COVID-19 был выявлен именно там.,
На данный момент число зараженных и умерших от вируса сократилось до ноля. Китай первым смог продемонстрировать эффективный пример её подавления.
Сейчас страна пытается вернуться к нормальной жизни. Увы, пока не получается.
В феврале, когда практически вся экономика Китая сидела на жёстком карантине, продажи новых автомобилей в этой стране упали на 79% до 310 тысяч штук.
Сейчас китайские власти ослабили карантинный режим, разрешили запустить автозаводы и возобновить полномасштабную торговлю, но люди напуганы и не спешат вернуться к доэпидемиальной потребительской активности.
Нам китайский опыт интересен тем, что, возможно, придётся его повторить и учесть достижения/ошибки.
Россия сильно отстаёт по темпам распространения эпидемии COVID-19 от Китая, Европы и даже США (по крайней мере, если судить по официальной статистике): у нас пока все автосалоны работают, тогда как в Европе торговля новыми автомобилями уже встала, а в США и Канаде находится в процессе сворачивания.
В общем, будем следить за соседями и делать выводы. Пока они совсем не утешительные.